Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.

Если вы эстет, да еще при этом не чурающийся греха, то вам прекрасно подойдет компания элегантных интеллигентных вентиров. Каждый день с ними сулит вам и награду, и наказание — и иногда будет трудно отличить одно от другого. Но среди всей этой праздности и роскоши назревает восстание против владыки Ревендрета сира Денатрия.   

…Если вы умеете хранить секреты и обожаете интриги, то ковенант вентиров с радостью примет вас в свои ряды.

Кампания ковенанта (осторожно: спойлеры!)

Даже если сир Денатрий будет сражен, со временем он может вернуться, а его власть в Темных Землях и количество приспешников беспрецедентны. Чтобы получить преимущество в этом бою, принц Ренатал решил обманом и подкупом раздобыть семь медальонов, которые были выданы членам Двора Жнецов. В нужных руках они могут даровать силу над всеми душами Ревендрета и лишить Денатрия власти.

Награды за уровень славы

Показывая вентирам, чего вы стоите, в ходе кампании их ковенанта, вы будете зарабатывать уровень славы. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта. Узнайте больше об уровне славы в нашей статье о системах ковенантов.

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях.Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Ковенант вентиров. Доспехи для трансмогрификации: тканевые (слева), кожаные (вторые слева), кольчужные (вторые справа) и латные (справа).

Святилище ковенанта: Грехопад

Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. Такой особенностью ковенанта вентиров являются роскошные приемы при Пепельном Дворе.

Пепельный Двор

Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Большинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.

Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!

Система перемещения: кровавые зеркала

Чтобы вернуть Грехопаду былую славу, вы будете улучшать разные функции вашего Святилища. Одной из них является транспортная сеть, которая облегчит ваше перемещение, особенно в пределах подвластного вентирам царства Ревендрет.

Вентиры и здесь не изменяют своим обычаям и путешествуют с помощью изящных кровавых зеркал. Заручившись помощью главного изготовителя зеркал, любой заинтересованный сможет изменить или восстановить зеркала в разных точках Ревендрета и открыть доступ к кратчайшим путям по всей зоне.

Приключения вентиров

В мини-игре «Приключения» вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь ковенанту вентиров. Хотя данная функция будет доступна всем ковенантам, союзники и приключения, в которых они смогут участвовать, будут разными для каждого из них. Перед тем как назначить союзникам задание с помощью тактической карты, вам будет нужно узнать их сильные и слабые стороны.

Проводник анимы

Игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в Ревендрете. Вернув аниму в определенное место, вы восстановите его, открывая доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.

  • Склеп Забытых: отыщите уникальное сокровище ковенанта.
  • Холм Сумрачной Крипты: сразитесь с вражеским защитником.
  • Врата Господства: откройте доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Кладбище Гордыни: откройте доступ к цепочке ежедневных заданий ковенанта.
  • Убежище Покровников: откройте доступ к мощным усилениям вентиров.
  • Крепость Господства: сразитесь с элитным вражеским защитником.

Познакомьтесь со своими медиумами

Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.

Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.

Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Наджия, Клинок Туманов: самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством… хотя бы чтобы развлечься.

Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.

Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.

Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни одного своего солдата.

Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.

Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.

Ковенант вентиров: вы уже приглашены!

Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Когда его изгнали из традиционных аристократических кругов, он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей начиная с зачаровывания своего любимого чайника и заканчивая оживлением землероев, чтобы они носили его зонтик.

Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.

Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.

Получите часть богатств вентиров

Присоединившись к ковенанту вентиров, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Врата теней Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Классовые способности ковенантов

Рыцарь смерти: Клубящийся туман

  • Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.
  • Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.

Охотник на демонов: Клеймо греха

  • Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
  • «Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».

Друид: Прожорливое бешенство

  • В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется.
  • Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.

Охотник: Выстрел свежевателя

  • Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.

Маг: Истязающие зеркала

  • Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.
  • Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.

Монах: Павший орден

  • На 24 сек. открывает зеркало, раз в 1 сек. в течение 6 сек. призывая отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена. Адепты, соответствующие вашей специализации, сражаются дольше и применяют больше способностей.

Паладин: Пепельное освящение

  • Освящает указанную область, нанося противникам урон от темной магии и восполняя здоровье раненым союзникам. Находясь в области действия, вы можете применять «Молот гнева» к любой цели.
  • Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».

Жрец: Игры разума

  • Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности. В течение краткого периода времени некоторое количество урона, который противник нанесет своей цели, исцелит ее, а некоторое количество исцеления нанесет цели урон.

Разбойник: Резня

  • Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.
  • Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью. Увеличивает длину серии приемов.

Шаман: Цепная жатва

  • Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.

Чернокнижник: Неотвратимая катастрофа

  • Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников «Проклятие слабости» или «Проклятие косноязычия» и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.

Воин: Порицание (заменяет «Казнь»)

  • Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.
  • Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас. Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта вентиров. Узнайте больше о Ревендрете в ранее опубликованной статье. *Награды, механика и способности все еще находятся в разработке и могут быть изменены. 

TagsShadowlandsAcademyКомментарии (4)

Источник: worldofwarcraft.com