Блог разработчиков: баланс классов в «Авернусе»

Блог разработчиков: баланс классов в «Авернусе»

Близится битва за Авернус, и судьба павших висит на волоске.  Нам было необходимо лучше подготовить классы, особое внимание уделив созданию равных возможностей для ориентированных на нанесение урона путей идеала. Главной целью было обеспечить конкурентоспособные варианты для каждого класса, что прежде всего требовало привести в порядок наименее эффективные классы: чернокнижника (Вестник ада) и воина (Сорвиголову). Этим путям идеала было посвящено больше всего изменений, но вместе с тем, мы поработали и над другими вопросами, беспокоившими игровое сообщество.

 

Адский гнев и мщение

Вышибать клин клином предлагает Вестник ада! У этого пути чернокнижника было увеличено значение урона большей части умений, и обновлены навыки. Двойной урон первой атакой «Выжиганием души» с помощью «Двойного ожога»; ускоренное накопление «Пожалования души» под действием «Силы Девяти кругов ада», что способствует призыву кукол души. «Адские сферы» стали стабильнее и теперь повышают урон, будучи активированными.  При повторной активации сфер проводится мощная атака по одной цели или обстрел нескольких целей с пропорциональным разделением урона.

Воин-сорвиголова тоже прибудет готовым к штурму окопов Авернуса, получив прирост к значению урона большей части умений. Сорвиголова остается локомотивом с целым арсеналом свободных атак, сдобренных мощными боевыми умениями. С таким навыком, как «Груз мести», Сорвиголова способен наносить больше урона «Наковальней рока» с меньшими затратами очков мести.

 

Ярость против инфернальных машин

Так как варвар по большему счету остался в стороне от прошлых изменений значений урона, нам хотелось угодить сообществу на этот раз. Ярость теперь накапливается чуть быстрее.  Мастер клинка получил прирост к урону одиночных боевых умений «Неистовство» и «Кровопийца», причем последнее теперь восстанавливается быстрее за счет навыка «Проливатель крови».  «Дерзкий удар» ни под что не подходил, если сравнивать с «Беспощадным разрезом», и посему получил ускоренное время применения для лучшей эффективности против одиночных целей. Так же быстрее применяться стали некоторые, наиболее грозные, умения Стража, чтобы персонаж лучше выдерживал вражескую злобу. Новый навык «Ярость и сбор» позволяет Стражу накапливать больше угрозы во время действия «Неудержимого», а по окончании эффекта восстанавливает часть выносливости. 

 

Все дальше и дальше

Помимо корректировок, внесенных до 19 дополнения, мы продолжаем изучать возможные дальнейшие улучшения, чтобы вывести все нацеленные на урон пути идеала на один уровень. Среди небольших рассматриваются изменения значений урона. Вместе с тем, мы и дальше рассматриваем такие запросы от сообщества, как усиление навыков Следопыта-ловца. Надеемся, что эти пути будут востребованы среди вас в предстоящей Кровавой войне в Авернусе!

 

Joe Leon Systems Designer

Источник: arcgames.com