[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

Уважаемые игроки!Вас приветствует команда Black Desert.Сегодня мы хотим рассказать немного о КальфеONском приёме.12 декабря во время КальфеONского приёма был представлен план обновлений на 2021 год - усердно разрабатываемый нами контент Black Desert.Для игроков, которые могли пропустить КальфеONский приём, представляем План обновлений на 2021 год!

 

 

Реорганизация битв за узлы 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

— Как сообщалось ранее в Лаборатории Black Desert, планируется реорганизовать битвы за узлы, сосредоточив внимание на таком способе ведения битв, при котором каждый медленно расширяет свою территорию на основе первоначально захваченного узла, что способствует проведению более активных сражений и улучшению наград. — После реорганизации битвы будут проводиться не в установленные дни на определенных узлах, а по территориям.

 

Система основного сервера и Межсерверные войны

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

— Теперь все гильдии Black Desert смогут выбрать основной сервер среди всех имеющихся. Игра на выбранном сервере позволит получить некоторые преимущества. — Однако мы не будем добавлять чрезмерные бонусы основного сервера, чтобы слишком не препятствовать свободным приключениям. — Преимуществом основного сервера будет возможность перемещения между серверами, находящимися под одной категорией, без ограничений по времени. — Разрабатывается основной и дополнительный контент, в котором будет использоваться система основного сервера, одним из которых являются межсерверные войны. — Межсерверные войны будут усовершенствованной версией представленных ранее территориальных войн. При активизации межсерверных войн каждый сервер будет определен в одну из двух фракций: Кальфеон или Валенсия. — Раз в месяц или в определенный период гильдии, принадлежащие каждой фракции, смогут участвовать в массовых сражениях в форме вторжения или защиты от другого сервера. — Количество участвующих гильдий резко возрастет, потому масштаб будет намного больше, чем у территориальных войн, над которыми мы работали ранее. Поскольку увеличится количество участников, мы разрабатываем захваты флага, которые будут происходить в различных местах мира Black Desert.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— К тому же, чтобы привнести стратегический элемент захватам флага, мы работаем над лагерями для гильдий и боевыми слонами, которые будут выполнять роль форпостов. — Несмотря на «сопернический» аспект данного контента мы не хотим, чтобы гильдии, ориентированные на PvP, использовали этот аспект для сражений с гильдиями с другой направленностью. Мы стремимся сделать так, чтобы гильдии, определенные по фракциям, сотрудничали и защищали друг друга во время войн. — Сильные представители от каждой фракции могут выйти на фронт, а другие гильдии – принять участие в схватках косвенно или оказать помощь в поставке военных припасов. Мы сделаем все возможное, чтобы разработать подходящий для жанра MMORPG контент, в котором все игроки смогут сотрудничать друг с другом, помогая или получая помощь от других. — Также мы постараемся внести некоторый аспект конкуренции между фракциями и расширить данный контент, чтобы были затронуты PvE и ремесла.

 

Команды 10 на 10

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

— Команды 10 на 10 — отличный от гильдийного контент для настоящих любителей PvP, которые смогут объединиться в команды для состязаний друг с другом. — Каждая команда будет состоять из 10 основных и 3 запасных игроков. В состав команды не смогут входить персонажи одного и того же класса. Также планируется введение от запрашиваемых многими игроками классических приемов, подобных захвату флага, до мини-осад, подчеркивающих особенности Black Desert. — Мы планируем провести мировой турнир для команд, подобный Лиге чемпионов. Как и подобает международной Лиге чемпионов, будет введена система рейтинга.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент — Хотелось бы обратить внимание на разницу в экипировке игроков, которая не является PvP-контентом, но непосредственно оказывает на него влияние. Для начала стоит отметить, что после добавления доспехов Мертвого бога впервые на корейском сервере, мы до сих пор получаем много запросов на добавление способов получения Камней Кафраса. — Если смотреть на состояние рынка на конец ноября, можно заметить, что есть регионы, такие как русскоязычный сервер, рынок которых заполнен Камнями Кафраса, и в то же время есть регионы, в которых наблюдается нехватка данного предмета. — Несмотря на то, что существуют различные способы добычи Камней Кафраса, ввиду огромного требуемого количества основного способа добычи с помощью сбора или других ремесел все еще недостаточно. Потому мы предоставим новый способ получения Камней Кафраса, чтобы искатели приключений могли дальше развивать своих персонажей.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент — Во-первых, будет добавлена возможность усилить броню Черной звезды. В настоящее время броню Черной звезды очень сложно усилить с уровня IV до уровня V, из-за чего развитие персонажа останавливается. После обновления будет добавлен новый способ улучшения брони Черной звезды, который позволит стать немного сильнее. При улучшении данного снаряжения с уровнем III или IV повысятся характеристики, а после его улучшения можно также попробовать совершить усиление до уровня V. — Материалы, необходимые для улучшения и усиления данного снаряжения, можно будет добыть в локациях Хадум на особом сервере, который сейчас регулярно обновляется в Лаборатории Black Desert. Учитывая все это, будет установлено соответствующее повышение характеристик улучшенного снаряжения или подходящий уровень сложности способа усиления.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент — Уже были добавлены различные способы добычи Камней Кафраса, однако мы на этом не остановимся и продолжим их расширять. В особенности, на данный момент рассматривается добавление данных камней в качестве основной награды в PvP-контенте. — Мы ожидаем, что с введением системы улучшения снаряжения Черной звезды, ситуация с Камнями Кафраса станет лучше. Тем не менее, если этого будет недостаточно, при необходимости мы также рассматриваем вариант корректировки макс. цены на Центральном аукционе. — Камни Кафраса – ключевой предмет, оказывающий прямое влияние на развитие персонажа, потому мы активно будем собирать данные и продолжим вносить корректировки. Мы приложим все усилия, чтобы все игроки могли шаг за шагом расти и развиваться в игровом плане, тем самым уменьшив разрыв с топовыми игроками.

 

Рейд Черной звезды

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— В небе над Звездной гробницей парит жуткий метеорит, который является новым мировым боссом. — Изначально планировалось сделать так, чтобы при начале рейда вокруг метеорита образовывались платформы, позволяющие атаковать босса. В результате проведенных тестов оказалось, что уровень сложности слишком высок, поэтому было решено пересмотреть всю структуру. — Будут добавлены некоторые приемы, которые позволят атаковать метеорит. Игрокам необходимо будет распределить роли и сотрудничать друг с другом, чтобы противостоять мощным прислужникам Черной звезды, которые будут непрерывно появляться. Главными трофеями за уничтожение данного босса станут упомянутые ранее материалы, необходимые для улучшения снаряжения Черной звезды.

 

Эпические задания

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Недавно на корейском сервере один искатель приключений смог завершить контент необычной рыбы, с помощью которого призывается Велл.Мы считаем, что контент, подобный необычной рыбе, присущ только играм жанра MMORPG, и продолжим его постепенно расширять, реализовывая этот концепт в разнообразных форма контента или заданий. — Самое главное сохранить интерес и удовольствие, которые получают искатели приключений при завершении таких смелых заданий.

 

Новая локация: Горы вечной зимы

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Новая локация под названием «Горы вечной зимы» является родиной Стража, круглый год там царит вечный холод. Это очень суровое место, и если вовремя не укрыться от ужасной снежной бури или не разжечь огонь, то переохлаждение может привести к гибели персонажа.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Исключением будут Стражи, которые имеют иммунитет к переохлаждению. К тому же персонажи класса Шай смогут применить положительный эффект, чтобы защитить себя и своих товарищей.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

— На изображении выше представлена одна из боевых зон Гор вечной зимы — Золотые горы, где обитают Окзинсины. «Окзин» в названии монстров обозначает «снег», данные монстры отличаются огромными размерами и являются мощными противниками. Искателям приключений придется столкнуться с ними один на один.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

— Это место — лабиринт Мровиков, в котором появляются монстры, видом напоминающие мокриц, с которыми многие сталкивались в детстве. Они внешне похожи на мокриц, но повадками напоминают муравьев, а обитают в нескольких гнездах у подножия горы.

— При сражении с монстрами в их гнездах можно активировать логово королевы, если выполнить все необходимые условия. Во время сражения с королевой со всех сторон начнут появляться Мровики, что добавит хаоса в этот бой. За уничтожение королевы можно получить отличные трофеи.

— Глубоко в Горах вечной зимы спит их хозяин, золотой дракон. Игрокам будет представлен особый вид рейда, поэтому надеемся, что вы будете с нетерпением ждать обновлений.

— Обновление Гор вечной зимы планируется выпустить к зиме следующего года.

 

Локация для охоты на монстров наивысшего уровня сложности: Кошмар морских глубин

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Охота в одной и той же локации может легко наскучить, потому было решено создать локации для охоты с наивысшим уровнем сложности. И начнем мы с территорий морских глубин. — В новой локации для охоты с наивысшим уровнем сложности игроку придется одному отправиться в приключение. Мы думаем над тем, чтобы по мере продвижения охоты уровень сложности постепенно возрастали, урон от появляющихся монстров постепенно увеличивался либо монстры атаковали без разбору, или внезапно будут появляться элитные монстры, атакующие игрока. — Будет предоставлена возможность забрать полученные во время охоты трофеи и вернуться в любое удобное время. Однако, если ваш персонаж погибнет во время охоты, то вы сможете получить только половину заработанных трофеев, а персонаж будет возвращен в принудительном порядке. Пойдете ли на риск – выбор останется за вами. — Новые локации для охоты с наивысшим уровнем сложности разрабатываются с целью внести что-то новое и подогреть интерес игроков, поэтому мы планируем сделать таким образом, чтобы в случае смерти или возвращения, вам придется подождать 2 недели или даже целый месяц, прежде чем вы сможете снова отправится на охоту. Взамен, конечно же, можно будет получить награды, соответствующие уровню сложности.

 

Новый вид жилища: Особняк

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

— Стать владельцем особняка можно в крупных городах, например, в Хиделе или Кальфеоне, после внесения очков влияния и выполнения определенных условий. — Особняк очень просторный, поэтому игрок сможет обустроить его по своему желанию, используя различные материалы. — Вы сможете заниматься не только обустройством внутри, но и снаружи — посадить деревья, разбить частный сад, поставить каменную статую на лужайке или же установить фонари. Поэтому будет добавлен самый различный арсенал из предметов мебели.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Также есть еще одна идея, но мы не полностью уверены, что она будет воплощена в жизнь. Мы думаем над тем, чтобы ввести рейтинг для конкуренции в виде отличной от существующих очков интерьера системы редкости предметов либо в в другой разнообразной форме присущей игровой фамилии. — Мы хотим удовлетворить пожелания искателей приключений, которые заинтересованы в обустройстве и дизайне домов, поэтому надеемся, что игроки смогут воплотить все свои желания с введением особняков в игру.

 

Групповое подземелье: Атараксион

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Для игроков, которые не нацелены на одиночную игру и желают играть в группе, будет добавлено новое подземелье. Оно будет называться «Атараксион». — Проходя основную цепочку заданий Валенсии, мы попадаем в секретную комнату Каменного зала древних. В этой комнате за Защитником Древних есть огромная дверь, ведущая в подземелье. — В подземелье вы сможете встретиться с другими игроками, как и в храме Гайфирансии. Однако его масштабы будут чрезвычайно большими, структура комнат спроектирована так, чтобы игроки в количестве от 3-х до 5-ти человек, могли взаимодействовать друг с другом.

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— Главное отличие подземелья от имеющихся локаций для охоты на монстров заключается в том, что потребуется работать в команде и правильно распределить роли. Что касается ролей, мы постараемся разработать уникальную концепцию, присущую Black Desert, основанную на решении головоломок и использовании особых приемов. — Даже если у одного из игроков слабые защита и атака, он все равно сможет привнести свою лепту в групповых заданиях. — Поскольку концепция подземелья – древний храм, то на пути вам придется столкнуться со множеством разнообразных древних орудий. Что касается трофеев, то мы хотим избежать уникальных предметов, которые будут доступны только в этом подземелье. — После выхода нового подземелья все последующие локации для охоты будут максимально адаптированы под одиночную игру.

 

Новый континент: Страна утра

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Новый разрабатываемый контент

 

— За основу разработки нового континента Страны утра была взята Корея времен династии Чосон. Основное место сбора игроков в городе будет спроектировано по модели дворца Кёнбоккун и других похожих на него сооружений. — В Стране Утра раскроются скрытые истории происхождения Мастера меча, Маэвы и Лан в максимально приближенной к восточной культуре атмосфере.

Источник: playblackdesert.com



Добавить комментарий