[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

Уважаемые игроки!

 

Вслед за представленным на КальфеONском приёме новым разрабатываемым контентом ГМ подготовил для вас содержание проводившегося на мероприятии разговора по ключевым словам! ╰(*°▽°*)╯ 

 

Давайте же скорее узнаем, какие аспекты больше всего интересуют игроков со всего мира! 

 

 

Новый класс Нова

Нова — класс, который использует булаву с одноручным хватом под названием Моргенштерн и огромный щит Кратум. 

Как правило, моргенштерн используется для ближнего боя, однако при необходимости скользящая цепь позволяет атаковать на расстоянии, что делает Нову персонажем среднего и ближнего боя. 

Главная особенность этого класса — гвардия, заключенная в щит Новы. Гвардия появляется при переходе Новы в защитную стойку и по приказу Новы охраняет ее или атакует противника. При использовании определенных навыков можно призвать гвардию и провести совместную атаку. Подобно фигурам в шахматах, гвардия делится на пешек и офицеров, которые обладают своими уникальными особенностями. Игра за Нову отличается от остальных классов и подарит искателям приключений множество новых впечатлений.

 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

Нова — последняя наследница династии Сэрик, господствовавшей над материком до появления республики Кальфеон. Она приходится дочерью королю-завоевателю Дахаду Сэрику, а отравленный Гай Сэрик и уехавший в Оливию Леонардо Сэрик — это её братья. 

Обязательно узнайте, почему Нове приходилось скрывать свое происхождение, почему она жила в монастыре, и ознакомьтесь с остальными увлекательными историями этого класса!

 

 

Баланс классов 

После выпущенного во второй половине 2020 г. корректирующего игровой баланс обновления соотношение выбора между Пробуждением и Наследием классов было существенно улучшено в сравнении с началом года, когда преобладало Наследие. Однако по прежнему есть классы, в которых значительно преобладает один из вариантов, поэтому мы продолжим вносить изменения.

 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

Что касается основного направления этих изменений, прежде всего мы собираемся добавить по 1 навыку Пробуждения. Для классов, которые были выпущены раньше других, есть случаи, когда важность использования навыков Пробуждения снижается из-за того, что упор тогда делался на попеременное использование двух стоек. Мы собираемся восполнить этот недостаток, добавив новый навык Пробуждения. Хотя будет добавлено только по одному навыку, мы собираемся сделать данный навык значимым. В свою очередь в Наследие мы хотим добавить по одному навыку с использованием пробужденного оружия.

 

Кроме того, в этом году мы впервые провели тест нового баланса на фокус-группе в Корее. Мы впервые проводили подобное мероприятие, поэтому были и недостатки, но, пользуясь случаем, мы хотели бы еще раз искренне поблагодарить всех игроков, принявших активное участие в тесте. Мы хотели бы встретиться и пообщаться с игроками не только в Корее, но и в других регионах, однако к сожалению, встретиться офлайн сейчас нет возможности. Поэтому мы думаем над тем, чтобы провести тест для игроков других регионов в онлайн-формате. Во время проведения теста мы получили большое количество отзывов, утверждающих, что некоторые классы гораздо сильнее остальных. Однако, как мы уже упоминали на Хидельском приеме 2020 года, вместо снижения характеристик этих классов, мы хотим также учесть и чувства игроков других классов и установить баланс за счет улучшений. Конечно, есть и случаи, когда снижение характеристик является неизбежным, когда речь идет о крупномасштабных сражениях, осадах или других особых ситуациях. Но в общем ключе наша цель — это уравнивание баланса классов за счет улучшений. 

 

Наконец, многие игроки писали нам о разнице высот, и мы хотели бы сообщить, что связанная с этим разработка уже завершена и обновление скоро будет добавлено на официальные серверы игры. Разработка заняла большое количество времени из-за того, что нам пришлось поменять саму систему действий, но мы хотели бы, чтобы данное обновление стало значимым для игроков, которые терпели неудобства из-за разницы высот.  

Мы также планируем в ближайшее время исправить такие явления, как, например, тряска во время езды на лошади, а в отношении частоты кадров хотим внести улучшения, сосредоточившись на оптимизации выполнения действий. Мы знаем, что на данный момент при сборе большого количества игроков или при использовании ПК с низкими характеристиками многие игроки специально играют на низких настройках графики из-за того, что при падении частоты кадров наблюдается задержка отклика на нажатие. Для исправления данного явления мы проводим работы по отделению данных по вводу в отдельный тред. Мы надеемся, что это позволит игрокам играть с настройками графики, соответствующими характеристикам их ПК, а не только в режиме оптимизации.  

 

 

Сюжет 

По мере развития игры мы непрестанно работаем над естественностью повествования. Окончательное решение еще не принято, однако мы все же хотели бы сообщить, что мы пытаемся найти способы улучшить игровой процесс, заключающийся в постоянном нажатии RRRR. Это могут быть возможность погрузиться в повествование через озвучку или более активные действия НИП во время выполнения заданий, а также различные иные способы, позволяющие рассказать историю и без прохождения заданий. 

Кроме того, сейчас мы работаем над новой средой, куда игрок сможет войти в одиночку, чтобы полностью погрузиться в игровую историю, не обращая внимания на остальных искателей приключений. Скорее всего мы назовем эту систему «независимым прохождением». Например, до реорганизации основной цепочки заданий Кальфеона была история о том, как Вельморн вторгся в Кальфеон с орденом Рыцарей Теней и Черными Крыльями. Теперь искатели приключений смогут испытать на себе нападение армии Вельморна. На данный момент трудно обозначить точные сроки выхода новой системы, но мы постараемся держать вас в курсе событий.

 

 

PvP-контент 

Как уже было упомянуто в представлении разрабатываемого контента на КальфеONском приёме, в первой половине 2021 года мы собираемся максимально сосредоточиться на PvP-контенте. 

Оглядываясь назад, кажется, что мы слишком осторожно и пассивно относились к этому контенту, и мы сожалеем об этом.  

В первую очередь будут проведены обновления реорганизации битв за узлы и захвата территории, а также обновление Крепости стальных терний. А после этого мы и дальше продолжим более активно работать в сторону развития PvP-контента.

 

 

Сезоны

Зимний сезон начался вместе с выходом Новы. Особенности Зимнего сезона, которым мы уделили особое внимание – это уникальный сезонный контент и освоение игры после выпуска. 

Преимущество сезонных серверов заключается в том, что многие игроки начинают играть вместе и наслаждаются игровым процессом. Нам кажется, что в прошлом сезоне, кроме снаряжения Туваллы, не было достаточно контента, который позволил бы это почувствовать. Мы постараемся компенсировать это упущение.

 

Кроме того, согласно анализу собранной информации, мы наблюдаем следующую тенденцию: игроки наслаждаются игровым процессом во время сезона, но при выпуске и переходе на основной сервер не знают, что делать дальше. Поэтому, чтобы эта зима стала немного теплей, мы готовим для вас различные полезные бонусы, в особенности для начинающих игроков. Надеемся на ваш активный интерес.

 

 

Совместный контент

Представленное на КальфеONском приёме разрабатываемое нами подземелье Атараксион создается специально для того, чтобы игроки смогли почувствовать настоящий дух командной работы. Особенно в битве с местным боссом игрокам вместо традиционного распределения ролей на танка, дилера и хилера придется задействовать все тактические приемы, которые имеются в арсенале. Кроме того, мы постоянно получаем запросы на добавление совместного контента для гильдий, поэтому в будущем постараемся учесть данные пожелания и разработать контент, в котором смогут принять участие согильдийцы. Надеемся на вашу поддержку и обратную связь и в данном вопросе.

 

 

Улучшение существующего контента

В 2020 году производились крупные и небольшие реорганизации различного контента, включая изменения в системе полевых и мировых боссов. 

Следующий контент, над исправлением которого мы сейчас активно работаем – это торговля. Контент еще не достаточно разработан для его оглашения, но мы, скорее всего, сможем предоставить более подробную информацию в первой половине следующего года. 

В соответствии с многочисленными просьбами игроков в 2021 году мы собираемся пересмотреть награды, получаемые за прежний контент. Однако, если будут улучшены все предметы, то перевес будет в сторону пользователей, играющих продолжительное время, поэтому мы перерабатываем систему, в которой будет предоставлен выбор. К примеру, Разлом Дикарей, Алтарь Вельтара и Алтарь крови будут объединены в один групповой контент таким образом, чтобы можно было получить одну и ту же награду, независимо от того, что именно было пройдено. Таким образом игроки смогут выбрать контент, который им больше нравится.

 

В связи с наградами мы также получаем много отзывов об острове Пафуакриния. Пафуакриния – это не то место, куда вам необходимо отправиться в процессе развития вашего персонажа. Мы создали его с целью, чтобы каждый игрок смог пойти туда и просто насладиться видами или отдохнуть от игровой суматохи. Поэтому награды там небольшие. Так будет и дальше, но поскольку множество искателей приключений очень любят этот остров, мы добавим интересные награды. Как оказалось, многим понравились предметы для метаморфоз в камнекрабов или тыквенных призраков. Потому мы постараемся расширить диапазон таких предметов и сделать Пафуакринию островом метаморфоз.

 

 

Ремесло

Вспоминаются времена открытого бета-тестирования, когда я с таким трудом раздобыл повозку аристократа и днями и ночами занимался торговлей. Я очень скучаю по тем временам, поэтому мне лично хочется, чтобы контент ремесла и, в особенности, торговли стал более увлекательным. В настоящее время мы планируем сделать акцент не на простом увеличении прибыли, а подготавливаем более развернутую торговую систему. Могу немного рассказать о разрабатываемой концепции: игроки смогут присоединиться к таким торговым гильдиям как союз Саян, общество Сен и т.д. и соревноваться между собой. Обновление ожидается во второй половине 2021 года. Также хотелось бы подчеркунть, что все проекты, которые находятся на стадии разработки, могут быть изменены после, просим это учесть. 

 

Один из девизов разработчиков Black Desert – сделать игру интересной, чтобы из множества предоставленного контента игрок мог выбрать что-то и с удовольствием проводить время. Это касается и охоты, и торговли, поэтому мы стараемся развить эти два направления.

 

 

Океан

Новые дизайны внешнего вида галеонов готовы к выпуску. Однако мы не планируем выпускать новые галеоны, так как имеющиеся корабли хорошо выполняют свои функции. Игроки смогут ознакомиться с новыми дизайнами в скором времени — как только мы определимся со способами их получения.

 

Хотелось бы также извиниться за задержку выхода второй части Эпохи океана. Анонсированная ранее Лазурная Арена претерпела сильные изменения, а некоторый контент, который разрабатывался в рамках второй части Эпохи океана, будет вместо этого выпущен вместе со Страной утра.

 

Изначально планировалось сделать Лазурную Арену отдельным местом наподобие Арены Крови, в котором бы проводились масштабные длительные командные осады. Однако предварительные испытания показали, что из-за низкой маневренности галеонов и небольшой дальности стрельбы пушек сражения проходят недостаточно динамично. Поэтому было решено поменять направление разработки. Мы поработали над удобством использования пушек и добавили систему пиратов. Те, кто ходил по морям еще со времен бригантин, наверняка почувствовали, что пользоваться корабельными оружием стало значительно легче. Изменения были введены ради превращения всего мирового океана Black Desert в Лазурную Арену. На данном этапе состязательная часть мореплавания еще не доработана, однако в будущем мы планируем несколько повысить конкуренцию в водном пространстве — например, добавив лимитированные предметы для торговли на морские узлы.

 

При этом, мы и дальше не планируем предоставлять конкурентное преимущество игрокам, которые занимаются пиратством. Возможность препятствовать другим игрокам сама по себе воспринимается как вид контента, поэтому мы ставим во главу угла мирных игроков, так как считаем, что только таким образом число мореплавателей будет неуклонно расти.

 

Для любителей морской охоты мы готовим корабли снабжения, которые позволят пополнить боеприпасы и провизию в любое время и в любом месте. Конечно, цены на их услуги будут значительно выше, чем на аналогичные в порту.

 

 

Композиторство

Мы получили большое количество отзывов о съезжании нот при создании композиций и мне, как композитору, также кажется это весьма неудобным и расстраивающим. Решение подобных проблем требует времени, однако мы прилагаем все возможные усилия, поэтому просим вас подождать еще немного.

Помимо этого, к выпуску готовятся музыкальные инструменты для виртуозов, способные воспроизводить более качественный звук. Для них предусмотрены особые способы игры и звуковые эффекты, позволяющие значительно разнообразить исполнение и обогатить звучание. Надеемся на ваш активный интерес.

 

 

Новый класс

Мы продолжим добавлять новые классы и расы. В особенности, мы хотим заняться разработкой гномов и Пафу, о которых мы получили множество отзывов. Мы не можем утверждать наверняка, однако когда-нибудь выход данных классов должен состояться. 

Также обсуждаются дополнительные возможности кастомизации персонажей, включая прически, однако в первой половине 2021 года обновление этой части игры не планируется. 

 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

Данное изображение — это подсказка к новому классу, выход которого планируется в следующем году. К сожалению, мы не можем дать больше информации, поскольку данный класс все еще находится на стадии разработки. Мы постараемся сделать его максимально интересным. 

Мы высоко ценим мнения наших игроков при разработке новых классов. Например, в случае с Хассашином, его разработка началась на основе ваших идей. Внутренние тесты подтвердили, что данный персонаж будет достаточно интересным, после чего он был представлен вам. В мире MMORPG каждый игрок выражает свою индивидуальность через персонажа. Поэтому мы считаем, что 20-ти классов недостаточно. Если у вас есть пожелания и идеи относительно новых классов, мы будем рады их услышать и постараемся учесть при создании новых персонажей.

 

 

Сокровище

Мы будем и дальше добавлять новые сокровища, однако сложно сказать, что именно будет добавлено, поскольку в настоящее время нет утвержденного контента. Мы надеемся, что есть искатели приключений, которые смогут предложить оригинальную идею. Вы всегда можете высказать свое мнение через официальные каналы. Мы с удовольствием рассмотрим все предложения.

 

Кстати, я тоже охочусь за сокровищами, как только появляется подобная возможность. На складе уже миллион серы, а я все еще не смог собрать даже кусочек карты. Поэтому я тоже иногда думаю, может необходима функция гарантированного получения... 

Но в такие моменты я вспоминаю слова нашего исполнительного продюсера Ким Чжэ Хи, который ввел систему сокровищ. Он говорил: «Сокровище не зря называют сокровищем». И действительно, когда есть элемент случайности, то сокровище кажется еще более ценным и привлекательным. Вместо этого мы повысили значимость Ару-ару и предоставили вам немного больше возможностей. Также добавили свитки в Дригане, чтобы добавить небольшой бонус при охоте за сокровищем. На этом мы не остановимся и продолжим добавлять обновления.

 

 

Снаряжение и усиление

Что касается усиления, не думаю, что могу сказать что-то, кроме как «Не сдавайтесь». Мы считаем, что есть области, которые трогать нельзя. Усиление как раз является такой областью, которую ни в коем случае нельзя трогать. 

Взамен была добавлена Нить Надера, проводился ивент «Мастерская шансов усиления». Мы продолжим рассматривать варианты, направленные на то, чтобы усиление становилось хоть немного удобнее.

 

 

Транспорт

Мы рассматриваем различные идеи и экспериментируем с новыми транспортными средствами, в том числе с северным медведем и огромным волком из Одиллиты, о которых говорили наши игроки. 

Дата выхода определится после нахождения оптимальных вариантов, способных полностью удовлетворить ваши пожелания, и достаточных тестов. 

В первой половине 2021 года не планируется обновлений, касающихся следующих выше Иллюзий лошадей 10-го ранга, дирижаблей, воздушных шаров и судов. Однако будут добавлены перевоплощения Дайн и Дума.

 

Что касается Дайн, мы разрабатываем функцию, которая позволит этой Иллюзии скакать по воде. Она еще не готова на 100%, но я покажу наши наработки.

 

 

Мы подумали, что будет здорово, если равнинная Иллюзия Дайн начнет скакать по воде. Конечно, это не значит, что таким образом можно будет добраться до Эйлата! Однако какое-то расстояние по воде Дайн сможет преодолеть.

 

 

Костюмы

Как и объявил на Хидельском приеме в этом году исполнительный продюссер Ким Чжэ Хи, нами была сформирована особая команда по разработке костюмов, которая продолжает создавать различные костюмы. 

 [Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

[Заметки ГМ] КальфеONский приём: Разговор по ключевым словам

 

Мы получили от команды эскизы некоторых костюмов, выход которых готовится в следующем году. С момента формирования команды прошло всего несколько месяцев, поэтому сейчас идет активная работа над улучшением рабочего процесса, что позволит в будущем регулярно добавлять новые костюмы в игру в короткие сроки. Можно считать, что на данный момент еще проходит процесс становления команды.

Мы и в дальнейшем постараемся анализировать пожелания наших игроков и создавать еще более интересные и оригинальные костюмы.

 

 

Сторонние программы / макросы 

Одна из приоритетных задач команды Black Desert — это искоренение действий по использованию сторонних программ и макросов, негативно влияющих на игровой процесс. Мы пресекаем данное явление различными методами: находим и блокируем сторонние программы и макросы с помощью программ безопасности, круглосуточно мониторим игру. Мы разработали специальную программу Pearl Protect для выявления использования макросов и в соответствии с результатом проверки применяем ограничительные меры в отношении нарушителей. 

Помимо этого, мы рассматриваем разработку системы, которая позволит полностью ограничить перемещение серебра за счет использования изменения цен. В создании уже существующей системы нам больше всего помогли жалобы на нарушителей и информирование от наших игроков. Пользуясь случаем, мы хотим выразить искреннюю благодарность игрокам со всего мира. 

Разумеется, мы знаем, что есть много моментов, над которыми необходимо работать. Мы будем улучшать Pearl Protect и работать над внутренними процессами компании, чтобы сделать систему обнаружения любых аномальных игровых процессов эффективнее и быстрей.

 

 

Перевод

Перевод контента Black Desert осуществляется через локализационный центр Black Desert, состоящий из носителей языка. Команда работает не только над переводом новых обновлений Black Desert, но и над доработкой перевода уже вышедшего контента. Перед нами стоит задача не просто дословно перевести игру, а истинно локализировать ее, поэтому мы будет прикладывать еще больше усилий для того, чтобы проводить больше обсуждений с разработчиками и подбирать термины, наиболее подходящие каждому региону, где предоставляется игровой сервис. Благодарим нашу команду локализаторов за их трепетное отношение к Black Desert и обещаем сделать все возможное для повышения качества игрового перевода.

 

 

Ивенты

Мы получили отзывы о повторяющихся из года в год неизменных ивентах и понемногу пытаемся привнести различные новшества. Например, в этом году к сезону урожая у Таругарука появился спутник, Хэллоуин праздновался по-особенному во Флорине, в огородах появились кроты. Невозможно изменить всю игру в одночасье, однако работы над нововведениями, позволяющими игрокам не заскучать, не прекращаются.

 

Бесспорно, ивенты во многом оживляют игровой процесс и зачастую непосредственно влияют на развитие персонажа. В этом году мы провели много ивентов, а со следующего года постараемся по возможности отказаться от слишком сложных ивентов, ивентов с непростыми условиями для участия, а также ивентов, нацеленных лишь на определенную часть игроков. Будут разработаны простые ивенты, доступные большему количеству искателей приключений. Мы также постараемся избежать большой разницы в количестве ивентов (за исключением крупных праздников, таких как Новый год или годовщина), когда в определенную неделю их очень много, а в другую наоборот недостаточно.

 

 

Общение

Мы постоянно следим за ситуацией в различных регионах и проверяем мнения игроков со всего мира. Однако наши заметки об обновлениях не дают возможности установить обратную связь с игроками в должной мере. В 2021 году будут открыты новые каналы для того, чтобы искатели приключений имели возможность высказать свое мнение. Также мы планируем постепенно расширять возможности не только сбора мнений, но и передачи наших комментариев по их поводу.

Кроме того, мы проверяем отзывы игроков в каждом регионе через форум официального сайта или сервер Discord, но мы бы хотели расширить процесс общения также и в этих каналах, чтобы не упускать ни одного слова от наших игроков.

 

В 2021 году планируется повысить и интенсивность работы Лаборатории Black Desert. Сейчас Лаборатория расценивается в основном, как возможность заранее оценить контент, который будет добавлен на следующей неделе, однако большая важность Лаборатории в возможности заранее предоставить контент и собрать отзывы. Сейчас нет отдельного канала для обратной связи — мы лишь опираемся на отзывы, присланные через официальный сайт. В будущем мы внесем изменения, чтобы в Лаборатории Black Desert также можно было активно собирать отзывы игроков.

Источник: playblackdesert.com



Добавить комментарий